Часто, когда наши клиенты спрашивают о транзитном времени, в течение которого их контейнер должен добраться до порта, мы добавляем неделю к транзитному времени, указанному судоходной линией.
Информация и полезные советы для собственников грузов
Часто, когда наши клиенты спрашивают о транзитном времени, в течение которого их контейнер должен добраться до порта, мы добавляем неделю к транзитному времени, указанному судоходной линией.
На это они часто возвращаются, говоря, что их экспедиторская компания сказала им, что это займет на неделю меньше.
По данным Drewry Shipping Consultants, в среднем только около 65% судов прибывают вовремя.
Для полных контейнеров (FCL) контейнер обычно загружается на территории поставщика, а затем отправляется обратно на контейнерную площадку в порту. Каждый раз, когда вы бронируете место на судне, судоходная линия выдает дату окончания срока, то есть дату, к которой загруженный контейнер должен быть возвращен в порт.
Часто по разным причинам контейнер не возвращается вовремя, что приводит к тому, что контейнер пропадает с запланированного судна.
В случае LCL-отгрузки товары отправляются на склад компании, занимающейся сборными грузами (проще говоря, крупного экспедитора), где они «группируют» несколько LCL-отправлений и объединяют их в один контейнер, который затем отправляется в порт.
Это, наверное, самая частая причина задержек при морских перевозках. Некоторые из причин несоблюдения установленной даты указаны ниже, но это может произойти и по множеству других причин, таких как проблемы во время внутренних грузоперевозок, проблемы, обнаруженные во время «инспекции погрузки», которые требуют переговоров с поставщиками или повторной проверки. рабочий и др.
Как избежать задержек с датой окончания срока поставки лайнера при правильном планировании.
Совет: В большинстве случаев этого можно избежать при правильном планировании. Это должно включать в себя своевременный сбор контейнера, хорошее планирование внутренней логистики (при покупке EXW) и четкое указание сроков с поставщиками при покупке FOB.
По нашему опыту, это вторая по частоте проблема, связанная с задержками доставки в Китае. Таможенное оформление документов, как правило, не вызывает затруднений, однако возможны задержки как в порту погрузки, так и в порту назначения из-за неправильной или сомнительной документации.
Многие китайские поставщики получают от правительства экспортные скидки, которые могут варьироваться от 0% до 17%. Эти скидки иногда составляют большую долю прибыли, чем прямая маржа от продажи.
Поэтому некоторые производители заявляют неправильные коды HS, чтобы максимизировать свой доход от скидки, что является формой мошенничества со скидкой.
В других случаях также происходит непреднамеренный ввод неправильного кода HS, либо из-за неуверенности в правильности кода HS, либо из-за простой ошибки ввода данных.
Есть несколько других проблем, связанных с оформлением документов, которые могут вызвать задержки в таможенном оформлении вашего груза в Китае, например, отсутствие надлежащей документации для продуктов с батареями.
Совет: убедитесь, что вы работаете с фабриками, которые используются для «экспорта». Если вы работаете с заводами, не имеющими опыта в международной торговле, используйте надежного экспедитора, который хорошо знает процессы и, в идеале, имеет опыт работы с вашим продуктом.
Этот опыт становится более актуальным при работе в развивающихся странах, таких как Индия или Бразилия, со сложными процессами таможенного оформления. Также рекомендуется уточнить код ГС для вашего продукта на заводе.
Таможня в «Порте погрузки» и «Порте назначения» выбирает пропорцию контейнеров для проверки. Каждая таможня имеет свою собственную политику по выбору контейнеров для проверки, но она обычно основана на нескольких факторах, таких как профиль риска данного продукта или история экспортера, но также может быть случайной.
Трудно определить точные критерии для этого, и они варьируются от страны к стране. Обычно это называется «Выборочная таможенная проверка». К сожалению, когда это происходит, в большинстве случаев вы не только пропускаете «конечную» дату, но и должны платить таможенные сборы за привилегию прохождения проверки вашего контейнера
Вдобавок к этому вам часто приходится платить за аренду контейнера и плату за простой.
Процент контейнеров, выбранных для проверки, может значительно варьироваться и зависит от нескольких факторов, таких как политика страны в отношении импорта и экспорта, риски: системы управления и приоритеты и т. д.
Интенсивность выборочных проверок также зависит от «ключевых событий» в стране-импортере / экспортере, которые могут потребовать усиленного контроля груза из-за рисков безопасности. Таможенные проверки также предназначены для предотвращения проблем с интеллектуальной собственностью, то есть экспорта или импорта товаров с товарными знаками или запатентованных товаров.
Совет: вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, однако, если вы последуете приведенному выше совету и у вас будут надежные документы, а ваши продукты довольно стандартные, вероятность этого будет ниже.
Обычно это происходит, когда в порту больше контейнеров, чем порт может обработать, либо из-за ограничений ресурсов, либо из-за других факторов. В Китае это обычно происходит незадолго до китайского Нового года или примерно в октябре, то есть во время ожидаемых рождественских распродаж.
Совет: Китайский Новый год, как правило, является худшим временем для этого, и в сообщении о том, как избежать логистических задержек с доставкой вашего груза во время китайского Нового года, я рассмотрел, как этого можно избежать.
Задержки судов или авто из-за плохих погодных условий случаются часто. Они влияют на планирование двумя способами:
Когда судно должно пропустить порт захода из-за плохих погодных условий или
Когда судно находится в порту, но не может выйти из-за плохой погоды
Совет: молитесь и надейтесь на лучшее.
Вывод Хотя некоторых из вышеперечисленных проблем можно избежать при правильном планировании и они будут возникать реже, по мере того, как вы приобретете опыт, лучше всего всегда добавлять как минимум на неделю больше указанного времени доставки для перевозок в качестве непредвиденных обстоятельств.
По любым вопросам доставки и таможенного оформления вы можете оставить заявку на сайте и специалисты нашей компании вас незамедлительно проконсультируют./
P.S.
В данной статье не упоминается COVID-19, так как на эту тему будет отдельный пост.
Часто, когда наши клиенты спрашивают о транзитном времени, в течение которого их контейнер должен добраться до порта, мы добавляем неделю к транзитному времени, указанному судоходной линией.
Часто, когда наши клиенты спрашивают о транзитном времени, в течение которого их контейнер должен добраться до порта, мы добавляем неделю к транзитному времени, указанному судоходной линией.
Часто, когда наши клиенты спрашивают о транзитном времени, в течение которого их контейнер должен добраться до порта, мы добавляем неделю к транзитному времени, указанному судоходной линией.